Прохождение игры Syberia

Если ничего не записано, значит ничего и не случилось. © Вирджиния Вулф в раздел...

Версия для печатиВерсия для печати

Содержание

  1. Валадилен. Часть 1.
  2. Валадилен. Часть 2.
  3. Барроксштадт. Часть 1.
  4. Барроксштадт. Часть 2.
  5. Комсомольскград. Часть 1.
  6. Комсомольскград. Часть 2.
  7. Аралбад. Часть 1.
  8. Аралбад. Часть 2.

Syberia

Валадилен. Часть 1. Прохождение игры Syberia

При входе в гостиницу, Кейт берёт на иформационной доске брошюру о городе Валадилене и истории местной фабрики механических игрушек Воралбергов. Кейт пытается взять багаж, но нуждается в помощи, идёт левее по холлу и разговаривает о помощи с Момо. Затем подходит к столу регистрации, берёт ключ, вставляет его в робота, нажимает красную кнопку вызова. Говорит о миссии и помощи с регистратором, и тот помогает ей нести багаж. В своём номере 6 читает оставленный факс №1, затем звонит Марсону по телефону (напечатан на факсе - 12458902; либо при помощи памяти в офис). Возвращается к регистратору и после вопроса о миссии получает от него факс №2 для нотариуса Альфолтера. Кейт берёт четыре, оставленные Момо, зубчатые колеса (2 со стола и 2 на полу рядом) и выходит на улицу. Идёт налево внутрь города и говорит с пекарем, после чего доходит дальше до дома нотариуса. Около дома на скамье берёт газету и поднимается по ступенькам вверх. У дверей - робот, на руку которого Кейт кладёт факс №2, тянет рычаг на груди робота, а затем справа от него. Проходит в открытую дверь по холлу и входит в кабинет нотариуса. Садясь на левый стул, говорит с ним о миссии и помощи. Нотариус читает завещание и сообщает, где взять ключ на фабрику. Берёт ключ в холле на вешалке у дверей и идёт обратно мимо гостиницы и дальше до церкви. Обойдя церковь справа и пройдя до самого конца вглубь, Кейт входит в единственную незапертую дверь. В стене за распятием берёт ключ и им открывает ящики гардероба (скважина правее и выше верхнего ящика). Берёт все четыре перфокарты. При открытии среднего ящика поворачивает рукоять справа, чтобы он выдвинулся до упора. Берёт письмо и ключ. Выходит наружу и возвращается к предыдущей двери (лифту). Рядом с ней в стене штыри, на которые Кейт нанизывает зубчатые колёса от Момо и тянет на себя рычаг. Лифт поднимает её в колокольню, где она подходит к роботу и вставляет в него фиолетовую перфокарту (красная - играет "Тихая ночь"; синяя - свадебный марш; зелёная - звон к молитве). Затем идёт к склепу (самая левая дорожка от церкви) и вставляет ключ в шляпу робота. Спускается в склеп и выдвигает гроб Ганса. Оттуда берёт газетную заметку, музыкальный цилиндр и возвращается в город к фабрике (через дорогу от гостиницы). Вставляет телескопический ключ в верхнего робота на воротах, поворачивает ключ в нижнем и тянет на себя рычаг. Во внутреннем дворике фонтан и от него другие четыре дорожки (слева направо): к фабрике, к складу, к станции, и к особняку Анны. Идёт сначала к особняку и обходит его справа. Так как все двери заперты, направляется дальше вглубь паркового лабиринта. Говорит с садовницей и по левой дорожке входит в лабиринт. Здесь сразу же справа - неработающий фонтанчик, в котором лежит ключ от подъёмной лестницы. Возвращается к дому и вставляет этот ключ в неё. Поднявшись на чердак, проходит влево к столу и берёт чернила и дневник Анны. Идёт в противоположную сторону за шкаф, где включает лампочку (правее от головы Кейт). У окна появляется Момо и даёт ей бумагу и карандаш, чтобы нарисовать мамонта. Возвращается за шкаф и видит рисунок мамонта на стене, затем прикладывает к нему бумагу и срисовывает.

Валадилен. Часть 2. Прохождение игры Syberia

Даёт рисунок Момо и следует за ним на улицу. Момо откроет ворота в конце улицы и поведёт вглубь леса. Кейт говорит с ним о помощи и поднимается по ступенькам. Пробует открыть дамбу, затем зовёт на помощь Момо. Он ломает рычаг. Кейт подбирает сломанный рычаг и возвращается к лодке, чтобы при помощи его вытянуть из воды весло. Весло грязное и Кейт снова просит Момо о помощи, а затем просит ещё раз, чтобы тот открыл дамбу. Следует по дорожке справа от лестницы и идёт по тропинке в пещеру. Там берёт фигурку мамонта и возвращается в город на фабрику. Сначала доходит до склада (вторая слева дорожка) и нажимает рычаг, чтобы доставить бидон в помещение фабрики. Теперь идёт уже на фабрику (первая слева тропинка) и поднимается в офис Анны по лестнице слева. Внутри офиса - стол, на нём смотрит счета, письмо, схему. Подходит к шкафу и тянет вторую справа книгу, после проигрыша музыки вставляет в музыкальную шкатулку цилиндр из склепа. Берёт металлические фигурки Анны и Ганса со шкатулки и спускается вниз по лестнице и идёт влево до конца. Там видна дверь в мастерской. В мастерской надо опустить Оскара - водителя локомотива, для чего поворачивает рычаг сзади него. Говорит с ним о помощи, поезде и продукции. Оскар даёт перфокарту для изготовления ног, Кейт выходит из мастерской, подходит к автокару и нажимает рычаг, чтобы тот доставил бидон к сборочной линии. Идёт в противоположный край фабрики и входит в дверь. Чтобы запустить колесо и создать тягу, тянет металлическую цепь на механизме и затем выжимает рычаг слева. Возвращается к офису Анны вверх по лестнице и, пройдя чуть далее влево мимо двери, подходит к пульту управления. Включает третий нижний тумблер (загорается лампочка контакта), вставляет перфокарту Оскара, левым рычагом выбирает цвет кожи (три щелчка) и тянет правый рычаг включения. Идёт вниз за ногами для Оскара и несёт их ему (в случае, если ноги не Оскара, снова вернуться к пульту и пробовать другой цвет кожи). Оскар рад и идёт к поезду. Кейт идёт туда же (третья слева дорожка). Входит в вагон и спрашивает Оскара о миссии, после чего Оскар уходит в кассу. Идёт туда же и приобретает билет и разрешение. В вагоне отдаёт разрешение Оскару, но тот говорит о необходимости официальной визы на ней. Возвращается к нотариусу и подходит к столу в холле. Открывает шляпку робота, наливает туда чернила, кладёт под печать разрешение и нажимает красную кнопку - печать получена. Идёт к вагону, переходит на другую платформу к локомотиву, видит машинку для натяжки пружины поезда. Крутит задвижку, выжимает рычаг, а после натяжки пружины вновь крутит задвижку (эту операцию можно сделать и позднее, после вручения разрешения и билета т.к. Оскар станет требовать завести пружину). Кейт заходит внутрь вагона и кладёт на этажерку два музыкальных цилиндра, на подставку на столе - фигурку мамонта, а на центральную подставку - металлические фигурки Анны и Ганса (этой музыкальной подставкой можно пользоваться в любой момент, вставив цилиндры). Теперь Оскар берёт разрешение и билет и поезд трогается.

Барроксштадт. Часть 1. Прохождение игры Syberia

Выходит на левую платформу и идёт влево (через мост) по вокзалу до тех пор, пока не обнаружит внутри станционного смотрителя. Говорит с ним о миссии и берёт крюк на песке тут же. Идёт в противоположную сторону и обнаруживает машину для завода пружины. Возвращаясь, слышит как Оскар кричит ей, что есть сообщение. Принимает приглашение ректоров Университета. Идёт через мост ко второй платформе и осматривает её. Затем идёт обратно ко входу вокзала, но перед самым входом поворачивает направо и идёт к барже. Просит владельца о помощи, торгуется дотянуть баржей поезд за 100$, однако ещё будет необходимо открыть замок шлюза. Идёт в город, входит в Университет и поворачивает по коридору налево. В самом конце дверь, там - ректора, с которыми переговорить о деньгах. Идёт в коридор и входит в ближайшую дверь. Это библиотека, где Кейт идёт вправо, поднимается по лестнице к книжным полкам, берёт перевёрнутую книгу. Далее спускается в читальный зал и берёт книгу с ближнего стола (о местных кукушках). Выходит из библиотеки и идёт дальше по коридору до профессора Понса. Говорит с ним о Гансе и совиньоне. Затем выходит на улицу к постаменту с оркестром. В задней двери постамента видит рычаг, на который нужно положить что-то, напоминающее яйцо кукушки, чтобы уравновесить тяги. Возвращается к станционному смотрителю на вокзал и задаёт ему вопрос о совиньоне, что его раздражает и тот уходит. Понимая увлечённость профессора мамонтами, Кейт идёт в вагон и забирает оттуда фигурку мамонта. По пути к профессору ещё раз спрашивает смотрителя об ягодах совиньона. Идёт к профессору и вновь спрашивает об ягодах (тот посылает к ректорам), а затем даёт ему фигурку мамонта. Профессор уходит в лабораторию и Кейт следует за ним.

Барроксштадт. Часть 2. Прохождение игры Syberia

В лаборатории она берёт музыкальный цилиндр (в шкафу слева) и держатель для пробирок и порошок Янгала-кола (на ближнем правом от профессора столе). Идёт к ректорам, спрашивает о совиньоне, а затем вновь к смотрителю на станцию с тем же вопросом. Он понимает, что секрет ягод раскрыт и ведёт Кейт в сад (через мост и прямо по дорожке). Здесь, в конце сада, Кейт срывает несколько ягод с куста и направляется обратно, но не пересекает мост, а идёт по платформе в сторону локомотива к лестнице. Кидает ягоды кукушкам и забирается на лестницу к орлу-роботу. Держателем для пробирок берёт яйцо кукушки из орла. Затем спускается и заходит в вагон, вставляет цилиндр профессора Понса в подставку и слушает. Возвращается к Университету (по пути принимает от смотрителя бутылку вина). Подходит к задней дверце постамента с оркестром на площади и кладёт яйцо кукушки в гнездо рычага, а затем поворачивает задвижку. Дверь открыта и она спускается вниз. Здесь тянет рычаг справа на себя. Оркестр заработал и Кейт идёт за деньгами к ректорам в Университет. Она несёт полученные деньги к хозяину баржи и тот говорит о необходимости открыть замок дамбы и кидает Кейт ключ. Взяв ключик, она идёт в вокзал в противоположную от баржи сторону и доходит до пульта около выхода с вокзала. Телефон на пульте не работает, но чуть выше - информация об экстренном вызове по телефону 2766-6742.

Кейт звонит по своему телефону и после краткого сообщения нажимает знак #. Затем - цифру 4, затем для понижения уровня воды нажимает 2, и подтверждает процедуру нажатием *. Поскольку техник в отпуске, Кейт открывает замок сама, вставив ключик в пульт набрав цифры 4,2, а затем подтвердив нажатием *. Уровень понизился и Кейт идёт к барже с сообщением о замке шлюза. Баржа плывёт к локомотиву, а Кейт направляется обратно к пульту, набирает 4,1 и *, чтобы повысить уровень воды. Через мост возвращается к локомотиву и говорит с хозяином баржи на предмет помощи. На кинутую ей цепь она прикрепляет крюк. Баржа дотягивает поезд до машины, а Кейт идёт следом. По пути звонит профессор Понс и сообщает о лекции. Кейт идёт в Университет, в лекционный зал напротив входа, вверх по лестнице левее от туши мамонта. Прослушав лекцию, идёт в лабораторию профессора Понса. Берёт со стола фигурку мамонта и конспект лекции профессора. Возвращается к поезду, проходит площадку вагона и выходит к машине натяжки пружины. Поворачивает задвижку машины, затем рычаг. Идёт в вагон, ставит на место мамонта и говорит с Оскаром о миссии. Вскоре после начала движения поезд вновь останавливается. Кейт выходит вправо от состава и подходит к будке. Оскар говорит ей о необходимости иметь визу для пересечения границы. Кейт заходит за будку и направляется к двери в стене. Поднимается по лестнице, там двигается влево по мостику и входит в офис пограничной службы. Говорит с капитаном о миссии. Смотрит в телескоп и при помощи правой кнопки устанавливает нормальный обзор. Видно, что казак - это всего лишь дерево. Подходит к столу и обращает внимание на разбитые очки капитана. Наливает в бокалы вино и подсыпает порошок Янгала-колы, чтобы увеличить зоркость. После того, как вино выпито, капитан смотрит в телескоп и обнаруживает ошибку. Он даёт разрешение на пересечение границы и Кейт возвращается с ним к будке, чтобы дать Оскару. Тот даёт ей билет. Она идёт в вагон и предъявляет билет Оскару. Поезд снова продолжает путь.

Комсомольскград. Часть 1. Прохождение игры Syberia

После остановки поезда, Кейт подходит к окомотиву и говорит с Оскаром. Идёт дальше в том же направлении и доходит до лестницы на ноге гигантского робота. Поднимается в комнату с пультом управления. Над кроватью на полке берёт цилиндр, схему работы робота и рычаг от пульта. Вставляет рычаг в пульт и отжимает его вперёд два раза, чтобы робот подъехал к локомотиву. Затем нажимает красную кнопку для натяжки пружины. Возвращает робота назад также двойным отжимом рычага пульта на себя. Спускается вниз и видит убегающего человека. Спешит в вагон и видит так связанного Оскара. Освобождает его, но у него нет рук. Подбирает на полу рядом с Оскаром ножницы по металлу. Затем вставляет музыкальный цилиндр, взятый из комнаты в роботе, в музыкальную шкатулку. Возвращается к гигантскому роботу, так как другие входы в здание индустриального комплекса недоступны. Поднимается в комнату с пультом и двигает рычаг вперёд один раз. Выходит и прыгает на козырёк второго этажа, смотрит сквозь отверстие в стене, затем достаёт ножницы по металлу и увеличивает прорезь. Пролазит вовнутрь и слева на полках берёт свечу зажигания. Возвращается в комнату с пультом и двигает рычаг назад. Спускается вниз и идёт в противоположную сторону до конца (мимо поезда). Выжимает рычаг подъёмника и входит в него. Наверху вставляет свечу зажигания в генератор слева и отодвигает рычаг на нём вправо. Идёт вглубь тоннеля до следующего подъёмника. Выйдя из подъёмника, поворачивает направо, затем по лестнице поднимается вверх к органисту и берёт левее от него отвёртку. Возвращается к подъёмнику и идёт уже вперёд от него, проходя под монитором. Видит металлическую лестницу вверх и табличку на ней с изображением головы. Вывинчивает все четыре болта при помощи отвёртки и поднимается вверх. Входит в дверь слева и видит человека-вора, который является Сергеем Бородиным, директором данного комплекса.

Комсомольскград. Часть 2. Прохождение игры Syberia

Говорит с ним о миссии, и Бородин опускает комнату, посвящённую Елене, вниз к лестнице. Кейт спускается, чтобы осмотреть её. В столе она берёт письма и вырезки с информацией. Понимая, что Елена пела с Малковичем, звонит маме по телефону (используя память). Поднимается по лестнице и идёт к Бородину, говоря с ним об Аралбаде и миссии. При выходе из кабинета Бородина, входит в кабинку монорельсовой дороги и прибывает на космодром. Идёт вдоль космодрома и поднимается вверх по лестницам к ракете. Огибает ракету справа и подходит к рядом стоящей платформе со станцией, где живёт пьяный космонавт. Входит вовнутрь и разговаривает с ним. Понимая бесполезность разговора, берёт сзади от него бутылку водки. Космонавт выходит наружу подышать, но падает в корыто у платформы. Кейт возвращается в его станцию и берёт с полки, у которой тот сидел, документ о закрытии проекта Воралберга и ключ. Чтобы привести космонавта в сознание, Кейт подходит к пульту на краю платформы, вставляет ключ в ячейку, затем спускается по лестнице к правому краю платформы и открывает вентиль с водой, вновь подходит к пульту, рычагами передвигает корыто под душ левее и вперёд и нажимает рычаг подачи воды. Спускается к космонавту и говорит с ним о миссии, Аралбаде, Гансе и птицах. Идёт далее вправо к космическому объекту, огибает его справа и взбирается по лестнице к дирижаблю. Возвращается к космонавту и говорит относительно дирижабля, после чего тот даёт ключ. Кейт идёт обратно к дирижаблю, открывает его, но рычаг не срабатывает. Выходит вниз к космическому объекту и огибает его уже слева. Говорит с подошедшим космонавтом. Затем поднимается по лестнице в центр управления полётами. Подходит к правому щиту, берёт ключ и вставляет его. Открывает прямоугольную пластину справа на щите и соединяет оба контакта. Чуть выше включает рычажок. Берёт аппарат для анализа крови и спускается к космонавту, что вручить ему. Снова поднимается к щиту, ставит аппарат на прежнее место и нажимает кнопку с изображением шприца. Анализ отрицательный из-за повышенного содержания алкоголя в крови. Нужна другая кровь и Кейт сдаёт её сама. Нажимает поочерёдно все четыре кнопки пульта. Космонавт кидает ей заводную ручку, после чего улетает. Кейт идёт обратно и по пути берёт с земли заводную ручку. Далее доходит до ракеты и огибает её слева, поднимается вверх и идёт по мостику вперёд. Здесь вставляет ручку в аппарат и заводит орла, который разгоняет птиц. Теперь осталось вернуться в дирижабль и рычагом привести его в действие.

Аралбад. Часть 1. Прохождение игры Syberia

Из дирижабля направляется в отель и говорит с Феликсом о миссии. Пока тот занят просмотром матча, Кейт входит в инвентарную комнату в глубине холла и берёт оттуда моющее средство. Выходит на улицу к фонтану и выливает средство в него. Затем вновь входит в холл отеля, открывает шторы окна за верёвку справа и нажатием на колокольчик вызывает Феликса. Заметив проблемы с фонтаном, Феликс уходит, а Кейт заходит за стойку регистратора, смотрит книгу (код доступа Елены Романской - 1270), берёт брошюру с информацией о группе Отелей (телефон в Париже - 46433643) и нажимает красную кнопку в стойке для разблокирования двери внутрь отеля. Идёт через эту дверь к бассейну и огибает его справа (мимо шахматной доски на полу). Доходит до самого конца коридора и берёт бокал. Теперь выходит в левый сектор от бассейна, где видит у стойки бара робота - слугу Елены. Говорит с ним о Гансе и миссии. Подходит к решётке-двери, чтобы выйти на пирс. Справа - автомат, но код Елены не срабатывает. Идёт назад к дальней части бассейна и напротив видит уже открытую дверь в камеру хранения. Берёт с пола временную карту доступа с №0968. Вводит этот номер в автомат выходит на пирс, одев маску. Находит в беседке Елену и говорит с ней. Приходит Феликс, чтобы увести Кейт, но Елена заступается. Кейт вызывает слугу - робота при помощи колокольчика справа от беседки. Затем берёт колокольчик и несёт его к самому отелю, но, не доходя до двери, вешает его на специальную подставку и звонит снова. Заходит в отель, снимает маску и подходит к роботу. Говорит с ним, и он привозит Елену. Кейт говорит с Еленой о миссии, Елене, поезде и Гансе. Для восстановления голоса нужен коктейль "Синяя Елена". Звонит по телефону к мистеру Джорджу в отель в Париж (телефон из брошюры) и получает информацию о ингредиентах коктейля: 1 мера водки, 1 мера синего курасао, 1 мера мёда, немного лайма и ледяных кубиков, и всё взболтать. Открывает дверцу в стойке бара и берёт лимон и мёд. Мёд необходимо сделать жиже, для чего Кейт идёт к месту, где на полу лежит шахматная доска. Справа от неё - источник, а за ним - вентиль подачи пара. Открывает его и держит ёмкость с мёдом над паром. Возвращается к стойке бара и размещает слева - лимон в выжималку, справа - водку и ёмкость с мёдом. Между бутылок берёт инструкцию.

Аралбад. Часть 2. Прохождение игры Syberia

Семь клавиш на стойке бара соответствуют семи ингредиентам при одном положении тумблера (справа от клавиш) и семи ингредиентам при другом положении (при этом инструкцию мысленно надо повернуть по часовой стрелке на четверть оборота ключами вверх). Сначала нажать красную кнопку (1/0 - одна мера). Затем нажать вторую слева клавишу (водка), переключить тумблер справа и нажать третью слева клавишу (синий курасао). Нажать кнопки льда (снежинка), лайма (сота) и лимона, а затем взболтать, нажав правую кнопку. Елена выпивает, но недовольна. Кейт ставит на правый край стойки бара бокал и обращается к Елене. Она поёт, бокал разбивается. Слуга везёт Елену собрать вещи, а Кейт отправляется в дирижабль. Они улетают в Комсомольскград. Елена поёт, Бородин ловит её в клетку. Кейт поднимается к клетке и ножницами по металлу вскрывает замок на решётке. Идёт вглубь клетки к органисту и отвёрткой откручивает руки Оскара. Спускается к Елене, открывает дверь, Елена выходит. Кейт не выйти и она передаёт руки Оскара Елене, а сама идёт выше в подъёмник. Далее проходит шахту до второго подъёмника и вызывает его при помощи рычага. Входит в него, но он заминирован. Недалеко от разрушенного подъёмника в стене - вентиляционная шахта, и Кейт пролазит в неё и идёт к локомотиву. Говорит с Оскаров и затем идёт в вагон. Тем временем, гигантский робот перекрывает дорогу поезду. Кейт снова идёт к Оскару и говорит с ним. Направляется к взорванному подъёмнику и видит возле него приоткрытый ящик. Берёт в нём бомбу с часовым механизмом и кладёт её на ногу гигантского робота. Кейт убегает и поезд мчится в Аралбад. Кейт идёт к носу локомотива и говорит с Оскаром. Заводит пружину машиной, при помощи задвижки и рычага. Снова говорит с Оскаром о миссии. Прибегает Феликс с сообщением о посылке. Кейт идёт в отель и берёт посылку с фигуркой мамонта на стойке регистратора. Звонит телефон и Феликс сообщает, что Елена желает видеть её у стойки бара. Кейт идёт туда и говорит. Затем выходит на пирс, а там - Ганс. Он подписывает документ. Кейт идёт к самолёту, улетающему в Нью-Йорк.

Вы можете копировать контент, представленный на этой странице, повторно публиковать его, вносить изменения, изменять оформление (и пр.), при условии размещения в любом месте скопированной страницы любого цвета, размера и стиля шрифта индексируемой ссылки вида:

Версия для печатиВерсия для печати

Индекс цитирования Яндекс
Аттестат участника WebMoney
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C XHTML 1.0 Transitional
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C CSS

Сайт "Территория Дмитрия Новоженова" © 2024 год. Программирование на ASP.NET, написание программ на C#, самописные утилиты. Разборки с компьютерами, сетевым оборудованием и другим железом. Коллекции изображений, библиотеки иконок, которые можно скачать и сохранить локально, рисунков и других картинок. Личный фотоальбом, ссылки на фотогаллереи на других сайтах и другие ресурсы посвященные фотографии. Каталог игр на PlayStation 2, тактика прохождения игр, обзоры игр на PlayStation 2. Тематические сборники статей, новости сайта.